21 добавить в

Re: сумашедший мститель на маршрутке

Всю прошлую неделю в российском интернете только и говорили о «Белой молнии», неизвестном водителе, ездящем по Красноярску на белом ГАЗ-21 «Волга» и наказывающем хамов и неадекватно себя ведущих водителей на дороге. Так его прозвали по аналогии с героем фильма «Черная молния», который также боролся за справедливость. На последнем видео «Белая молния» снова пошла на таран нарушающего ПДД водителя. В этот раз «Волга» получила серьезные повреждения и встала на длительный ремонт. А сам борец с хамами задумался о правильности метода борьбы за соблюдение ПДД. На видео наперерез «Волге» бросаются «Жигули», которые решили повернуть с главной дороги. Водитель «Волги» говорит, что пытался тормозить «всем телом», но избежать ДТП не смог. В итоге у «Жигулей» разбита вся правая часть, а «Волге» предстоит ремонт.
«Ехал по Шахтеров. Это «чудо» на копейке кинулось наперерез. Создалось впечатление, что водила копейки был слегка неадекватен. Тормозил всей массой тела, но не удалось избежать столкновения. Никто не пострадал, даже царапин не получил, в отличие от машин. Теперь придется взять паузу на восстановление аппарата. И вообще я стал сомневаться в правильности выбранного пути», – пишет владелец «Белой молнии», носящий говорящий ник TaranKrsk.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 25/1701165

ip 192.168.13.42

22 добавить в

Re: сумашедший мститель на маршрутке

[video (flash player not installed)]

жалко волгу, всё-таки раритет уже

23 добавить в

Re: сумашедший мститель на маршрутке

У ДПС свои методы борьбы с нарушителями.

"Трое сотрудников ДПС забили пьяного водителя до смерти

В Самаре трое сотрудников дорожно-патрульной службы ГИБДД управления внутренних дел по Самаре Николай Томин, Николай Иванов и Евгений Мокшин осуждены на сроки от 3,5 до 7 лет за превышение должностных полномочий и умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего. Об этом сообщает следственное управление Следственного комитета РФ по Самарской области.

Установлено, что 17 января 2010 г. сотрудники ДПС в Самаре преследовали автомобиль, двигавшийся с нарушением правил дорожного движения. Автомобиль допустил несколько столкновений с бордюрным камнем и ограждением автозаправочной станции, а затем был блокирован тремя служебными автомобилями ДПС. После этого сотрудники ДПС вытащили из машины водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения, повалили его на землю и избивали, пока потерпевший не потерял сознание. Затем один из представителей закона нанес пассажиру остановленной машины множественные удары руками и ногами по голове и туловищу, от которых он через 12 дней скончался в больнице.
Суд назначил Н. Томину наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима, Н. Иванов приговорен к 4 годам, а Е. Мокшин – к 3,5 годам лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима."

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 26/1701357

ip 192.168.13.42

24 добавить в

Re: сумашедший мститель на маршрутке

IgNa пишет:

Суд назначил Н. Томину наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима, Н. Иванов приговорен к 4 годам, а Е. Мокшин – к 3,5 годам лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима."

25 добавить в

Re: сумашедший мститель на маршрутке

Последователи "мстителя" smile

[video (flash player not installed)]

26 добавить в

Re: сумашедший мститель на маршрутке

Скорее не "мститель", а "воспитыватель".
Его действия (в отличии от действий "мстителей") полностью одобряю и поддерживаю.
Но можно и получить, тут он опять прав )))

27 добавить в

Re: сумашедший мститель на маршрутке

[video (flash player not installed)]

ip 192.168.13.42

28 добавить в

Re: сумашедший мститель на маршрутке

Мститель на Автобусе в г. Зеленоград

[video (flash player not installed)]

[video (flash player not installed)]

[video (flash player not installed)]

[video (flash player not installed)]

[video (flash player not installed)]

[video (flash player not installed)]

[video (flash player not installed)]

[video (flash player not installed)]

[video (flash player not installed)]

[video (flash player not installed)]

[video (flash player not installed)]

Вот интервью с водителем:

«Автобус на дороге – главный! / Инфопортал Зеленограда, 22 февраля 2013 года

Водитель зеленоградского автобуса, известный в интернете под ником Volkosob, гроза «лечил» и автор популярного канала на YouTube об автоподставах, рассказал в интервью Инфопорталу о том, кого признают виновным в заснятых им авариях, как относится к частым ДТП с его участием руководство автокомбината и почему он считает «подставщиков» трусливыми шакалами.

В обычной жизни его зовут Алексей Васильевич Корнеев. Сохранить анонимность он не стремится, потому что все желающие уже и так знают, как его зовут, но интервью предпочитает давать по электронной почте. Водителем автобуса Алексей работает восемь лет, на остальные «биографические» вопросы отвечает коротко: это к делу не относится. Поэтому начинаем нашу виртуальную беседу с главного вопроса, который, уверен, волнует всех, кто смотрел видеозаписи Volkosob’а.

— Во всех случаях Вас на основании записей с регистратора признали невиновным?
— Во всех случаях подстав — да. Поначалу, правда, гаишники упирались, но через суд удавалось додавливать. Теперь все тип-топ — решают объективно.

— Возникают ли проблемы с руководством из-за большого количества аварий?
— Если моей вины нет, то руководству не жарко и не холодно. Автобус, как правило, получает незначительные повреждения. Если что-то более серьезное, то ждут выплат по ОСАГО, потом ремонтируют. Вот, в последнем ДТП машина конкретно побита, передний бампер под замену, сейчас стоит у забора. Естественно — трехтонный катафалк долбанул.

— Существуют ли у водителей автобусов какие-то инструкции или рекомендации, как действовать в ситуациях с подобными подставами?
— Инструкции, конечно есть. «Не тормозить. Бить без жалости, со всей дури. Используя штатные специальные средства, нейтрализовать подставщика до полной обездвиженности, заковать в наручники. Используя штатную кувалду, привести подставленный автомобиль в состояние, не допускающее восстановление. И только затем вызвать ДПС, ППС с передвижным обезьянником, "скорую помощь" и эвакуатор». Так должно было бы быть. На самом деле никаких инструкций именно для таких ситуаций нет. После ДТП мы должны действовать согласно ПДД. В случае агрессии со стороны второго участника — вызвать полицию.

— Как к Вашей принципиальности в борьбе с «лечилами» относятся коллеги и «гаишники», которые оформляют аварии?
— О принципиальности здесь речь не идет. Вот последний случай. Что остается делать в такой ситуации? Или уходить влево и бить в лоб встречную машину, или тормозить в пол и калечить пассажиров. Оба варианта — это лишение прав и последующий дикий геморрой. А подонок, довольный собой, сваливает. Такие расклады мне не интересны. Что до «гаишников», то они ухмыляются. Мнением коллег не интересовался.

— Сколько всего у вас было аварий? На YouTube выложены все ДТП или были такие, которые не засняты на видео?
— Всего аварий — около ста. Конечно же, выложены не все ДТП: только подставы и несколько наиболее колоритных. Тем более, что регистратор появился только в 2007 году.

— Доводилось ли Вам после аварий с подставщиками выслушивать претензии от пассажиров, недовольных тем, что они не могут доехать до места назначения?
— Странный вопрос. Люди остались с целыми руками, ногами и шеями — и еще какие-то претензии? Нонсенс.

— Случалось ли такое, что в Вашем автобусе в результате аварии кто-то из пассажиров получал травмы?
— Нет, ни одного пострадавшего пассажира.

— Как ведут себя после аварии подставщики, понимая, что теперь их, очевидно, признают виновными в ДТП?
— После аварии никто не осознает, что их «очевидно, признают виновными». Все еще распространено заблуждение, что тот, кто ударил в зад, виноват. Поэтому — пальцы веером, оскорбленная невинность. Правда потом, в кабинете в группе разбора, забавно наблюдать, как они мучительно придумывают жалкие и нелепые оправдания. Кстати, моральный урод с последнего ролика даже после того, как в ГАИ ему популярно объяснили «политику партии», продолжает считать себя правым и нанял адвоката. Прикольно, да?

— Были ли какие-то продолжения взаимоотношений с «подставщиками»? Конфликты или, наоборот, извинения с их стороны?
— Какие конфликты, о чем вы?! Подставщики все без исключения — слабые и трусливые шакалы. Нагадить и умчаться. Позорище.

— Некоторые интернет-пользователи обвиняют вас в провоцировании аварий «наглым» выездом с остановок. Что можете ответить им и сказать по поводу своей манеры езды?
— Пусть я выезжаю даже супер-нагло, а также одновременно нарушаю все пункты ПДД вместе взятые, это не дает никому права «лечить» водителя автобуса.

— Как вообще оцените поведение зеленоградских автомобилистов с точки зрения водителя автобуса? В том числе, в части пропускания автобусов, отъезжающих от остановки?
— Поведение, конечно, свинское, что там говорить. Часто наблюдаю: автобус включил поворотник, стоит минуту, другую — нет, бараны тупо ломятся стадом, не выпускают. Однако ситуация медленно, со скрипом, но все же улучшается. В частности, благодаря моей воспитательной работе.

— Пользуясь случаем, можете обратиться к зеленоградским водителям и призвать их к более уважительному отношению к автобусам.
— Нормальные водители и так понимают все правильно, поэтому к ним обращаться нет необходимости. Обращаюсь к моральным уродам. Уважаемые господа моральные уроды! Автобус на дороге — главный, и вам придется с этим смириться. Нравится вам это или нет.

29 добавить в

Re: сумашедший мститель на маршрутке

— Некоторые интернет-пользователи обвиняют вас в провоцировании аварий «наглым» выездом с остановок. Что можете ответить им и сказать по поводу своей манеры езды?
— Пусть я выезжаю даже супер-нагло, а также одновременно нарушаю все пункты ПДД вместе взятые, это не дает никому права «лечить» водителя автобуса.

Собственно вот

ПРАВИЛА
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 N 3,
от 31.10.1998 N 1272, от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67,
от 28.06.2002 N 472, от 07.05.2003 N 265, от 25.09.2003 N 595,
от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84,
от 19.04.2008 N 287, от 29.12.2008 N 1041, от 10.05.2010 N 316,
от 06.10.2011 N 824, от 23.12.2011 N 1113, от 28.03.2012 N 254,
от 12.11.2012 N 1156, от 30.01.2013 N 64,
с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 29.09.2011 N ГКПИ11-610)


18. Приоритет маршрутных транспортных средств

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
(см. текст в предыдущей редакции)


http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p700
© КонсультантПлюс, 1992-2013

я так понимаю, раз автобусу никто в бок не въехал, то

...могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

по этому пункту к нему не придерешься.