1 добавить в

Тема: Русские гонки

http://www.vedomosti.ru/img/logo_print.gif

От редакции: Русские гонки

23.11.2009, 221 (2491)

Швейцария в шоке от выходки россиян, устроивших уличную гонку на элитных автомобилях. Водители спорткаров Lamborghini Murcielago, Bugatti Veyron, Mercedes McLaren и Porsche Cayenne в ночь на 20 ноября на дороге, связывающей Женеву и Лозанну, решили покататься наперегонки. Машины постоянно обгоняли друг друга, скорость их движения превышала 220 км в час. 22-летний водитель Lamborghini вырвался вперед, но его победе помешал 70-летний немец, ехавший на Volkswagen Golf. Lamborghini врезался в Golf, немец получил серьезную травму и был госпитализирован, трое участников гонки скрылись с места происшествия. Всех задержали, все оказались русскими.

Местная пресса разрывается от возмущения. Для Швейцарии этот инцидент — настоящее потрясение. Активисты предлагают вообще закрыть швейцарские дороги для автомобилей такой высокой мощности.

Трудно себе представить, чтобы наше общество реагировало так же. Мы привыкли к мигалкам, движению начальственных, да и просто милицейских автомобилей по встречной полосе и вопреки всем правилам. По иронии судьбы в тот самый день, когда юные россияне резвились на швейцарской дороге, в Москве проходила Всемирная министерская конференция по безопасности дорожного движения.

Неравенство в общественных отношениях у нас переросло в неравенство на дорогах. Люди, привыкшие ежедневно пренебрегать интересами других, в какой-то момент начинают считать себя настолько всемогущими, что им кажется, будто и законы физики для них не действуют. Два погибших в ДТП российских губернатора и старик немец, оказавшийся на пути разогнавшегося Lamborghini, — доказательство обратного.

Опубликовано по адресу: www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/11/23/219442

2 добавить в

Re: Русские гонки

дык, а потом будут кричать про проклатых комуняк-упырей, ставящих вот таких зажратых дебилов к стенке smile

3 добавить в

Re: Русские гонки

Проблема в том, что "зажратые дебилы" давно в лондоне живут и деньги хранят, а "коммуняки" будут "ставить к стенке" и "отправлять пароходами" простых людей типа зажиточных мещан, крепких хозяйственников "кулаков", интеллигенцию "профессор Преображенский". Это если хватит у "коммуняк" моральных сил отказаться от мерседесов S500, на которых они сейчас любят ездить. На Роллс-Ройс как у Ульянова им уже не хватает  big_smile

Представительство Rolls-Royce вместе с магазином находилось в Петербурге на Английской набережной, и после автосалона 1913 года его клиентом стал Император Николай II, заказавший к своим 37 автомобилям темно-синий лимузин с французским кузовом. Узнав об этом, нефтепромышленник Манташев заявил, что «беднякам Романовым по карману лишь один такой автомобиль», и купил себе два лимузина Rolls-Royce. В основном в России приобретали машины версии Alpane Eagle - «Горный Орел» (названной в честь ралли в Альпах 1913). Эти машины имели облегченный кузов и форсированный мотор. Один такой орел приобрела даже киевская графиня Елена Броницкая. Однако самый интересный автомобиль этого периода принадлежал текстильному королю графу Мордвинову. Он заказал французскому стилисту Жан-Анри Лабурде короткий полудеревянный кузов «Скиф-Торпедо», напоминавший каноэ. Этот автомобиль стал первым кабриолетом в мире. Машина, на удивление, сохранилась: именно на ней в «окаянные дни» граф бежал в Финляндию.

Однажды один парижский фабрикант сбивает своим Rolls-Royce зазевавшегося велосипедиста. Тот оказывается русским адвокатом без практики и берется защищать свои интересы в суде. Эмигрант выигрывает дело у предпринимателя и получает круглую сумму компенсации. После чего пишет своему товарищу: «Когда мы придем к власти, нужно закупить Rolls-Royce - архихорошие автомобили». Адвоката звали Владимир Ульянов, и он не шутил.

О своем желании ездить на Rolls-Royce творец мировой революции вспомнил не сразу: поначалу он пользовался Renauld и Delanau-Bellvile из царского гаража, но эти роскошнейшие машины быстро пришли в негодность. Тут-то и появился у Ленина Alpane Eagle с кузовом Barker бывшего книгоиздателя Рябушинского. (Кстати, этот аристократ окажется дядей Александра Исаевича Солженицына.)

В 1921 Великобритания признала СССР и Ленин решил обновить свой Rolls-Royce. Еще в 1918 Ильич задал риторический вопрос: «Почему нет больше «Кегрессов»?». Дело в том, что Адольф Кегресс придумал, как из простого автомобиля сделать автосани путем надевания на задние колеса специальной резиновой гусеницы. Но в 1917 Кегресс с семьей уехал на царском Delanau-Bellvile в Финляндию и автосани было решительно некому строить. На путиловском заводе в Питере оборудовали длиннобазный Rolls-Royce 40/50 hр Continentale, спроектированный для европейских дорог, оснастили гусеницами, а на передние колеса установили лыжи. Эти автосани подарили Ленину, а тот отправил их в Горки. Уникальная самоделка обслуживала вождя пролетариата до его последнего вздоха. Что касается обновленной машины, то ее заказали в 1921 году вместо обычного фаэтона "Горный Орел" и навесили на него госномер 236 с предыдущего Rolls-Royce. На заводе в Крю побывал Н. Клиншко, специальный представитель наркоминдел Чичерина. Больной Ленин получил этот автомобиль уже в 1923 году и, естественно, не мог в полной мере насладиться черным фаэтоном с кузовом Barker. Кузов от этого же ателье на закрытый лимузин был заказан Ильичом для обслуживания Крупской. Этот автомобиль тоже был построен на шасси Rolls-Royce 40/50 hр Continentale, но имел госномер 931. В 20-е годы Клиншко по приказу Чичерина купил для нужд Совнаркома 70 Rolls-Royce.

Лимузин семьи Ульяновых был конфискован ГПУ в 1928, после того как Дмитрий Ульянов, брат Ленина, в невменяемом состоянии сбил человека на трамвайной остановке.

Добавлено: 23-11-2009 18:40:31

Более подробная статья:
http://www.antiq.info/magazine_issue_53/7336.html


Добавлено: 25-11-2009 17:53:12

http://ru.fishki.net/picsw/112009/24/post/tachka/avto016.jpg