Тема: у меня проблема с интернетом... (сюда все подобные вопросы)
Общие вопросы по проблемам с интернет, соединением VPN и т.д.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Долгопрудненский форум » Техническая поддержка » у меня проблема с интернетом... (сюда все подобные вопросы)
Общие вопросы по проблемам с интернет, соединением VPN и т.д.
Здравствуйте. Нужна помощь или совет. Оговорюсь сразу, что я не слишком продвинутый пользователь.
История проблемы такая. Интернет у меня раздается на два компа и телевизор через роутер(сейчас сейчас zyxel keenetic, чуть ранее DIR615). Проблема в том, что стало невозможно работать в интернете, страницы очень долго думают, прежде чем загрузиться, иногда совсем не грузятся, приходится закрывать и снова открывать браузер(пользуюсь Хромом и IE). а если включить торрент, то и вовсе практически ничего не работает, даже если и нет активных закачек или раздач.
К самой скорости претензий нет, в торренте всегда выдает честные 20 Мбит. В спидтесте тоже, хотя и он тоже очень долго отвечает иногда.
При перезагрузке роутера положение улучшается, но не на долго,минуты на 2. При подключении напрямую в комп немного получше(про МАК помню). Система она обеих машинах Win 7 x64, подключены через кабели. DIR615 сменил из-за его поломки, однако на кинетике картина та же самая.
Присоединяюсь. Аналогичные проблемы (роутера нет, комп один, подключен напрямую шнуром), торренты вообще не использую. Появилось пару-тройку дней назад. Но не постоянно, бывает работает почти нормально.
Какой тариф - 20мбит? (На тарифах с риал-ип точно такого не замечал).
В чём выражиются "долго открывается" - хорошо бы поподробнее описать.
Да, тариф 20 МБит. Долго открывается - это когда открываю вкладку, а страница зараза пустая, и думает - думает.. потом или заргузится или "невозможно отобразить страницу". Вот сайт и форум Дарнета всегда работают без проблем.
Хотя сейчас вот к вечеру всё отлично стало, давно уже так не было, даже с запущенным торрентом всё прямо летает, я уж подумал, может чего починили мне...
Отредактировано kartmann (12-01-2013 18:23:43)
ничего не менялось.
когда "пустая страница" - что внизу в строке статуса пишет?
Какие днс-сервера используете?
Подключение точно через провод, а не вифи при таких проблемах?
когда "пустая страница" - что внизу в строке статуса пишет?
Чаще всего пишут "Ожидание..." А затем или грузится или выдает ошибку. Ну и грузится от 30 сек до минуты (это если терпения хватает дождаться).
Где смотреть ДНС-сервера?
Только провод, роутера нет.
Но сейчас вроде все нормально.
когда "пустая страница" - что внизу в строке статуса пишет?
Чаще всего пишут "Ожидание..." А затем или грузится или выдает ошибку. Ну и грузится от 30 сек до минуты (это если терпения хватает дождаться).
Где смотреть ДНС-сервера?
Только провод, роутера нет.Но сейчас вроде все нормально.
Аналогично. Но сейчас все работает отлично, так что даже не знаю что сказать. Скрин с DNS приложил. Извиняюсь за беспокойство.
Отредактировано kartmann (13-01-2013 11:38:23)
Этот форум кто нибудь, всё ещё посещает?
Видимо да, раз тут кто-то что-то пишет.
Короче у меня проблемы с соединением, или у вас что с серверами, скорость падает, интернет сам выключается, и ненадо мне пи****ть что проблема в компьютере так как он тут не причём. Проблема в чём заключается?
Короче у меня проблемы с соединением, или у вас что с серверами
Самое верное решение, которые мы выработали на данный момент - это вызвать ремонтников с нашим тестовым ноутбуком. Они его подключают при клиенте к кабелю в квартире и смотрят - действительно ли есть какие-то проблемы с соединением (например что-то с проводом, с портом свича и т.д.) или дело в компьютере клиента.
и ненадо мне пи****ть что проблема в компьютере так как он тут не причём. Проблема в чём заключается?
Какой смысл Вам пи**дить? Наша задача устранить клиентские проблемы, чтобы он был доволен.
Для начала нужно вызвать наших ремонтников с рабочим ноутбуком для диагностики - а дальше, в зависимости от результатов диагностики они либо действительно найдут проблему и займутся её решением (как правило в тот же день чинят, если проблема с проводом - ремонт может затянутся на неск. дней, требуемых для перепротяжки кабеля, если в стояках очень плотно всё забито слаботочными проводами), либо покажут что на нашем ноутбуке данных проблем нету.
Если проблематично присутствовать дома чтобы пришли ремонтники - можно договориться, чтобы они поставили в щитке у квартиры сетевую розетку, включились в неё и проверили связь и скорость интернет с лестничной площадки (т.е. если проблем от этого места не будет - дело либо в отрезке от щитка до квартиры и тут обязательно нужно присутствовать дома, либо если проблемы есть - займутся их устранением).
Чтобы оставить заявку на ремонт и согласовать время прихода ремонтников - надо позвонить по тел. (495)22-11-901 и оставить заявку на ремонт. После чего в рабочее время с Вами свяжется наш сотрудник и согласует все детали.
shpac, а вы не можете сказать с чем связана моя проблема? Вот только что опять отключился интернет, "окошко" чистая недавно поставил, а с кабелем всё в поряде,
Добавлено: 13-01-2013 22:51:19
Мне уже просто надоело, уже целую неделю у меня интернет, или сам выключается, или тормозит и не хочет грузить.
а с кабелем всё в поряде
Как Вы точно можете определить в порядке с кабелем/портом что-то или нет?
Есть длительная статистика пинга, замер скорости по локалке, теряются нет пакеты и т.д.?
Удалённо Ваш локальный адрес на пинг не отвечает - посмотреть есть ли до него какие-то потери возможности нет.
Могу предположить, т.к. Вашей подсети у нас находится офис (не далеко от Вас) и проблем с VPN соединением в офисе нет - то наверное проблемы в кабеле / порте свича, либо в компьютере, сетевой карте (как видите я перечислил не одно место, где может быть что-то не так - чтобы найти где именно проблема - нужны диагностический мероприятия наших ремонтников).
Мне уже просто надоело, уже целую неделю у меня интернет, или сам выключается, или тормозит и не хочет грузить.
Ну так что мешает оставить заявку на ремонт, чтобы пришли наши сотрудники и продиагностировали проблему?
Нет, снова пошли вышеописанные проблемы. Похоже без ремонтников не обойтись? Вот только с присутствием проблемы, могу только в выходные или вечером после 19:00. Можно ли уложиться в эти интервалы? И платный ли вызов?
в будни мы работаем до 20 часов, т.е. с 19 до 20 вполне возможен ремонт.
Доброго дня.
Сразу объясню как у меня дома подключены устройства к интернету: кабель Ethernet подключен в D-link dir-300 в 1 из портов подключён сис.блок к другому порту приставка, к Wi-FI 2 ноутбука.
После подключения сидел в интернете несколько месяцев и не парился о скорости (инет есть и ладно)....
Но тут такая ситуация, решил проверить скорость (ибо домочадцы сидят и как то стал замечать что скорость мала) (Тариф 40 за 750р) и увидел на "speedtest.net" что у меня скорость выше 7 не поднимается...
решил что кто то дома "съедает много интернета" и отключил на устройстве WI-FI и физически выключил приставку, и был удивлён когда скорость не поднялась (+/- 1Mb не считаю, ведь разница идёт на 30Mb)... Решил проверить на прямую без устройства и увидел, что на прямую все 40Mb есть. Решил что вина в моём роутере и 3-4 дня просидел на форумах, крутил и вертел свой роутер как мог с прошивками и так не добился результата выше 8Mb...
Тогда решил сделать через Cisco pix501 подключение, расстроился когда увидел все те же 7-8Mb, но решил что просто не тянет Pix новых уровней по скорости (это всё делалось для проверки, измениться скорость или нет, т.к. у Pix501 пропускная способность 10Mb)...
Плюнул и купил себе Linksys EA2700 и не передать как я был расстроен когда при подключении я увидел все те же 8Mb вместо 40Mb...
Тут возникает вопрос... Какие заточки у вас сделаны под Windows, что другие устройства не поддерживают?
Честно устал уже искать что и почему (хотя тут уже дело принципа пошло) и надумываю сменить провайдера на того кто мне даст Чистый Ethernet, без PPPoE и PPTP.
Так как ответить я не могу напишу тут.....(Очень странно для чего блокировать )
Жаль придётся менять провайдера раз вы не захотели найти решение данной проблемы....
да и очень странно когда провайдер не пытается решить или найти решение проблемы...
Сегодня в 11:29:53
P.S.: У меня нет желания коллекционировать как можно больше роутеров разных фирм и моделей.
я просил каких нибудь решений проб и диагностик...
И очень печально что вы не поддерживаете продукты от компании Cisco....
Вы маршрутизаторы то же используете D-link?
я не против VPN и не против Darnet...
в данном случаи я являюсь простым абонентом который хочет работать на своём оборудовании который ему нравится...
я писал этот пост для того что бы найти решение данной проблемы, мне было самому интересно почему режется скорость, и где мне надо прописать нужные настройки что бы у меня было счастья....
Но был просто убит ответом купите другое оборудование, на решение данной проблемы....
А спор что лучше и безопаснее в ссылке ниже двояк... для провайдера нужно учитывать множество фактов безопасность, удобство пользователя и цена оборудования.... и каждый выберет своё.... +/- много у любого подключения выхода в internet...
Отредактировано Client (15-01-2013 13:43:59)
Dlink dir300 очень слабый и устаревший роутер.
Мы сейчас ставим нашим абонентам роутеры tplink и netgear и dlink-825 (последний стабильно тянет 100мбит плюс подключиние по вифи на двух частотах 2,4мгц для обычных устройств и 5мгц для игр, тв и пр. чувствительных к качествы связи устройств).
Для Вашего тарифа лучше всего и без проблем подойдут либо netgiear JWNR2000-100RUS либо dlink-825
Переход на соединение без VPN у нас будет в ближайшие несколько месяцев.
Переход на соединение без VPN у нас будет в ближайшие несколько месяцев.
http://forum.darnet.ru/post6149.html#p6149
обкатали?
Переход на соединение без VPN у нас будет в ближайшие несколько месяцев.
надеюсь в линухе настройка будет проходить без красных глаз