Re: iptv
открытый пакет - сегодня поправил адреса каналов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 30 31 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны осуществить вход либо зарегистрироваться
Сегодня вообще ничего не работает. SAP загружается, а дальше полная тишина.
http://www.mikkle.dk/multicasttest/ проверил, от меня мультикаст проходит. Но sap и открытые каналы не работают
multicast это вступление в определённую группу, на которую рассылаются широковещательные пакеты всем участникам.
Оно либо работает, либо нет. (т.е. либо в этой группе кроме Вас кто-то есть, либо нет)
Пожалуйста запишитесь на ремот по тел. 8495-22-11-901 (не обязательно с Вашим присутствием - это можно сообщить оператору, чтобы проверили, например, Ваш порт).
Сегодня вообще ничего не работает. SAP загружается, а дальше полная тишина.
Выложите пару адресов из открытого пакета.
Выложите пару адресов из открытого пакета.
udp://@234.5.2.1:1234 Первый
udp://@234.5.2.2:1234 Россия 1
udp://@234.5.2.6:1234 Россия 2
udp://@234.5.2.10:1234 Россия 24
Пожалуйста запишитесь на ремот по тел. 8495-22-11-901 (не обязательно с Вашим присутствием - это можно сообщить оператору, чтобы проверили, например, Ваш порт).
2 часа звоню - линия сейчас занята. Пожалуйста, попробуйте позвонить позднее. Очевидно АТС перегружена.
Отредактировано IgNa (29-06-2013 17:49:26)
Хмм, ничего не понимаю. а с какого оператора набираете номер?
Только что набрал с мегафона телефон (8495)-22-11-901 - сразу ответил оператор.
У Вас случаем не МТС?
PS: Вот запасной номер телефона (8499)6382095 - если вдруг реально с мтс не прозванивается, попробуйте по этому телефону.
набираю с городского (495)408-xx-xx, по доп.номеру сразу дозвонился.
Записался на ремонт, сказали что дело возможно в свитче, которые недавно меняли. Я кстати, говорил что до аварии всё работало.
Отредактировано IgNa (29-06-2013 18:24:44)
Да, от владельца нумерной ёмкости 8-495-221-*-* получили разъяснение, что МТС в одностороннем порядке прекратили пропуск трафика (звонков) - на данные телефоны.
Вроде бы так же возможны проблемы у абонентов билайна.
Да, от владельца нумерной ёмкости 8-495-221-*-* получили разъяснение, что МТС в одностороннем порядке прекратили пропуск трафика (звонков) - на данные телефоны. Вроде бы так же возможны проблемы у абонентов билайна.
(495) 408 - Ростелеком.
МТС / МГТС одна контора, возможно в этом дело, вообщем печально.
Добавлено: 29-06-2013 19:37:53
А вот и разгадка от куда уши торчат:
http://www.kommersant.ru/doc/2015633/print
Вот письмо абонентам (честно говоря думали они решили проблему в тот же день, т.к. под вечер заработало)
http://forum.darnet.ru/misc.php?action= … _str=2t138
Записался на ремонт, сказали что дело возможно в свитче, которые недавно меняли. Я кстати, говорил что до аварии всё работало.
Третий день не могут дойти до меня, в понедельник ключи не дали от щитка, теперь не знаю что, жду звонка сижу.
Заработало.
В каком состоянии в данный момент качество приёма IPTV ?
Есть желание подключиться к пакету (без интернета) 650р.\мес. на цифровой ТВ (без всяких приставок, с LAN - интернет )
http://www.darnet.ru/iptv.html
Не будет ли, постоянных проблем с пропаданием каналов, качеством, "торможением" и артефактами сжатия.
+ ..бесконечными звонками в службу поддержки?
На приставках STB с торможениями почти не сталкивались (была одна бракованная). На компьютере может тормозить и сыпать артефактами ввиду слабенького компьютера и не возможности использовать ускорение через видео карту.
Минимальные требования для компьютера:
1. Проводное подключение к сети
2. Скорость канала не менее 20 мегабит.
3. Дискретная видеокарта Nvidia или ATI Radeon
4. Минимум 2 ГБ ОЗУ
5. Windows 7 sp1 или Windows XP sp3
6. Windows Media Player последней версии со всеми обновлениями
7. Разрешающее правило для Firewall/Антивируса
8. Установленная программная платформа .Net framework 3.5
9. На время просмотра телевидения рекомендуется отключать такие программы как torrent, youtube и подобные им, занимающие полосу интернет
10. Просмотр осуществляется только под одной учетной записью для одного ID. Учетная запись должна обладать правами администратора для корректного запуска и просмотра ТВ
Предусмотрена тестовая акция PC-Player-а на несколько дней - т.е. можно посмотреть и проверить есть ли артефакты.
Тестовые ID/PIN можно получить у нас в офисе.
Сегодня 13-09-13 в 16-00 подключил IPTV
(отдельный интернет коннект + дарнетовcкая приставка)
Работало всё хорошо до 22-00,
и пропало всё! (на телевизоре светится одна меню приставки со входом в "Наука"в которую нужно войти (при входе черный экран) и еще три менюшки)
отключение от питания ,и включение приставки,
после перезагрузки ---> проблему не устранило, по прежнему ТВ вещания нет.
Отредактировано NSB (14-09-2013 15:25:46)
пропала оптическая связь до поставщика, сейчас разбираемся в причинах
Добавлено: 14-09-2013 12:15:01
в 12-04 наблюдаем восстановление оптического линка - цифровое ТВ должно работать. Возможно приставку (если не заработает сама), нужно перегрузить (т.е. выключить шнур питания и включить заново)
Спасибо
Всё работает!
ох уж эти поставщики IP TV, подводят Дарнет ))