Тема: фоторепортаж про завод БТРов
http://e-x-i-l-e.livejournal.com/36304.html
Басейн для БТРов это круто
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны осуществить вход либо зарегистрироваться
http://e-x-i-l-e.livejournal.com/36304.html
Басейн для БТРов это круто
Мд-а-а-а! Машинка замечательная. Я служил на БТР-60 ( два бензиновых движка). Главным геммороем была синхронизация включения 2-х КПП. Иначе скрежет и потеря мощности гарантирована.
Так красиво плавает что в лужах, что в бассейне, это только на заводе. На практике, на днище имеются пробки и лючки, которые могут быть негерметичны (отсутствует бронепробка или не все болты в лючке, и плавание может оказаться не таким комфортным, несмотря на наличие трех водооткачивающих насосов. В реалии с ходу будут форсировать только в случае незапланированной контратаки, а так все потенциальные нарушения герметичности замазывают специальным герметиком. Но это частности. Машина проходимая, легко эксплуатируется (ремонтируется).
А вот пулемет там довольно устаревший (КПВТ 14,5 мм) и имеет ряд ограничений. Разбирать/собирать нужно вдвоем (можно попытаться и одному. но опасно ).
Я служил на БТР-60
а плавает и ездит на картинках и видео БТР-80, есть подозрение, что дефекты могли и нивелировать в 80ке
На видео точно БТР-80. На нем не служил, но могу предположить. что лючки и пробки на днище остались (слив масла, бензина, доступ к трансмиссии и т.п.)
А акцентировал я на том, что практическая эксплуатация приводит к потерям болтиков и пробок. Ездить по суше не мешает, а доукомплектовать или лень, или нет в наличии.
Вот что наверняка улучшили. так это доступ к двигателю. Т.к. в 60-ке, если что-то ронял под движок, то достать практически невозможно) надо разобрать половину "задницы". Эх, ностальгия
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны осуществить вход либо зарегистрироваться