Стратегия в реальном времени Starcraft II: Wings of Liberty оказалась горячей во всех смыслах: она не только заняла первое место в британском чарте компьютерных и видеоигр, но и готова плавить наши драгоценные видеокарты. Вау?
«Сцены с небольшим количеством деталей в кадре могут привести систему к перегреву, особенно если вы сэкономили на её охлаждении, — предупреждают в Blizzard. — Причина проста: система слишком часто перерисовывает изображение». Иначе говоря, разработчики попросту забыли включить в финальную версию Starcraft II ограничение на количество отображаемых «кадросекунд» (FPS). Когда вашему ПК нечего вычислять, он начинает перерисовывать изображение с максимально возможной скоростью. Естественно, нагрузка на видеокарту (и конкретно на графический процессор) повышается, что и приводит к перегреву.
Патч, исправляющий к тому же некоторые огрехи, которые всё-таки прокрались в игру, кажется, уже в производстве. А пока ситуацию можно выправить своими силами. «Найдите файл Documents\StarCraft II\variables.txt и добавьте в него две строчки: frameratecapglue=30 и frameratecap=60», — любезно предлагают разработчики.
Откуда, оттуда, нЕкуда, никудА, нЕзачем, ничегО, нЕчего - пишутся слитно.