Тема: ё мобиль
Очень интересно. Хотя бы по количеству фишек, что хотят в нём воплотить.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Долгопрудненский форум » Автолюбители Долгопрудного (автосервисы, опыт вождения, эксплуатация авто, мото) » ё мобиль
Чтобы отправить ответ, вы должны осуществить вход либо зарегистрироваться
Очень интересно. Хотя бы по количеству фишек, что хотят в нём воплотить.
Появились цены и возможность предзаказа Ё-мобилей:
http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/
при этом Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог).
ё-фургон стоит - 360-450т.р.
ё-микровен стоит - 360-450т.р.
ё-кроссовер стоит - 360-450т.р.
авантюристический концепт, сколько их в истории было, ... гремела когда то в СССР , собранная энтузиастом - Панголина,
так и потерялась в джунглях автопрома России.
- единственные брендовые авто с очень молодой историей автопрома - это корейские тачки
что и пытается сейчас сделать Китай, но китайский бренд - это отрицательный вектор, убогое качество, и воровство идей у ведущих фирм
Ё врядли станет конвеерным, с сетью сервисов и брендовым.
хотя идея очень здоровая.
в чём именно сейчас авантюра, поясните пожалуйста?
Использование вместо дорогих батарей конденсатора - отличная идея. Возможность при оформлении машины в предзаказе - указать вывод 220 на 20кватт - конгениальная вещь - это получается этакий генератор на колёсах. Даже если он не будет выдавать обещанных 20киловатт, а только 10 - его хватит за глаза, чтобы подъехать куда-то и запитать довольно много техники.
Цена без наворотов в 360тыр - вполне адекватная (дороже ваза и китайцев, но в целом адекватная). По кросоверам 360тыр - так вообще самая низкая.
авантюра - эаставить поверить потребителя, что Ё-авто,
это нечто имеет перспективу и конкуренцию Форду или
индийскому авто Tata Prima за $5,5-6 тыс., Тата Нано за $2,5-3 тыс.
На данный момент модель микролитражки Nano считается самой дешевой машиной в мире и стоит в Индии всего 100 тысяч рупий (ориентировочно две тысячи долларов США). В Европе стоимость такого хэтчбека составит 5000 евро.
http://www.r93.ru/news/305.html
5000 евро - это несколько больше, чем $2,5-3 тыс. А у нас, соответственно, будет стоить намного дороже 5000 евро.
Ё врядли станет конвеерным, с сетью сервисов и брендовым.
хотя идея очень здоровая.
Поразмышлял... Если начать развитие сети заправок и сервисов локально, Москва и Питер. Начать ставить "заправочные розетки" на уже имеющихся АЗС на МКАДе и ивыносных трассах. Поставить в Москве "розетку", в отличие от АЗС, вообще просто. Нет проблем с землей, безопасностью и "зелеными". И возле офисных центров появляются заправки. Поставить целые ряды розеток в подземных паркингах при торговых центрах.
Там где возможно, ставить солнечные батареи и получать дешевое электричество для "заправочных розеток". Через какое-то время выяснится. что эксплуатировать электромобильчик в мегаполисе намного удобнее чем бензо/газомобиль. Так что, перспектива как раз, очень хорошая. А вот реализация может и подвести. Но это уже из другой области.
Все написанное выше ИМХО
это вообще о чём? в Ё-мобиле нет аккумулятора для двигателя (только для старта генератора) - для движка там супер конденсатор. Все гибриды с аккумуляторами - во-первых дохера весят, во-вторых очень дороги в эксплуатации, т.к. батареи дохнут, плюс батареи надо долго заряжать.
Ну и самое главное - под гибриды с батарейками - азс массово не смогут обеспечить подзарядку, т.к. придётся подводить дикие мощности.
а жаль. Для эксплуатации в городе электромобиль вещь просто замечательная. И выгодная для всех.
а жаль. Для эксплуатации в городе электромобиль вещь просто замечательная. И выгодная для всех.
1) какие мощности нужны для зарядки
2) как долго заряжать (бензин/газ залил и поехал)
3) сколько циклов зарядок-разрядок и какая цена аккумулятора
вот эти пункты сводят на нет все мечты о чисто электромобилях.
ну прогресс на месте не стоит. Так что хорошие(экономически эффективные) батареи рано или поздно появятся. А мощности можно строить.
даже если появятся батареи - пункты 1 и 2 не решаются, как минимум пункт 2.
плюс вес машины - получается большим
по пункту 2 проблем не вижу. Использовать авто на работу/с работы. Розетка в гараже/розетка на паркинге возле офиса.
вес. так ведь я писал, что развитие технологий идет. Когда-то мобильные телефоны в карман не влазили, на поясном ремне носили как финку.
шибко быстрее мобильники заряжаться не стали.
по поводу энергии - от куда взять в разы большую мощность на ту же Москву? Уже сейчас после чубайса горели трансформаторные станции от перегрузки и износа. Какой-такой добрый дядя возьмёт и построит их вдруг в 10 раз больше? Зачем представлять нереальное?
а зачем в 10 раз больше? почему и не построить электростанцию? если потребность будет, можно и построить.
А что реально? приведите пример.
Циолковскому тоже, наверное, говорили, что он нереальное придумывает.
что характерно, полигоны Циолковский строил не в Москве и при коммунизме А в нынешней реальности - чубайс и катастрофы на подстанциях и Саяно-Шушенской ГЭС
Чисто интересно: тыкните на гугла или яндекс мэпс где именно строить в Москве несколько электростанций и будут ли они АЭС (и в какие сроки)?
ну и самое главное - при всех этих гипотетических "если" - слишком многое нужно для аккумуляторов и слишком малое для ё-мобилей, так что их идея, да ещё с личным генератором на колёсах - отличная, экономия и экологичность 60сильного двигателья перед нынешними машинами на лицо
Я поражаюсь вашей способности к конфронтации по любому вопросу. Складывается ощущение, что вы спорите потому,
что спорите (почти по Портосу).
Я ни слова не сказал против ё-мобиля. При чем тут, где строить и что строить? Причем тут АЭС? Причем тут коммунизм?
Всё, что я сказал, это, что электромобили в мегаполисе хорошая вещь, что неразрешимых проблем для их эксплуатации нет и что, если сейчас что-то экономически/технологически неэффективно, то это, наверняка, станет возможным в недалеком будущем.
Всё!!! Больше ничего не говорил.
Я поражаюсь Вашей ранимости и цеплючести к словам (даже там, где нет качего такого), без вникания в смысл.
Причём коммунизм? При том, что при нынешнем строе в москве ничего существенного не построили, кроме МКАД, а такое сложное сооружение как электростанция - модернизаторам не по зубам.
АЭС или ТЭЦ при том, что их пихать поближе некуда - вокруг Москвы (да и Питера) куча городов саттелитов. От куда-то вести и увеличивать кол-во электро-линий тоже какая-то сомнительная затея, старое то хозяйство трещит по швам.
ЗЫ: всё что вы сказали - утопические мечты, не привязанные даже к прикидкам-расчётам на пальцах Уже в настоящем планета захлёбывается от недостатка энергопроизводства, так что чисто-электромобили и возможны, но явно не в недалёком будущем, а когда смогут освоить электростанции на термоядерных реакторах и электричество вдруг станет практически бесплатным, пока же у электричества тенденция дорожать а у ЛЭП и пр хозяйства тенденция изнашиваться. Например веерные отключения как показал этот новый год уже пришли в Московскую область, 20летний запас прочности от СССР подходит к концу
я говорю утопические мечты. согласен про мечты. не согласен про утопические. Вы говорите непреложными истинами. Причем во всех областях. Честь вам и хвала.
Препираться с вами не вижу смысла. Неинтересно.
Чтобы отправить ответ, вы должны осуществить вход либо зарегистрироваться