Green пишет:я качество не оценивал и не сравнивал. Но с чего вдруг, лактоматовладельцам использовать более качественное молоко, если рынок потребляет молоко, качества упакованного?
молоко покупал - реально вкусное (пока?) и хорошее.
Логично, что, чтобы выйти на имеющийся рынок с новым продуктом, нужно предложить что-то особенное - в данном случае именно качественное и с упором на здоровое питание, т.к. дешёвого и химического ГЭ завались и в цене с ним конкурировать бесполезно - т.к. там сплошная порошковая химия, может там уже и молока нет, только вкусовые добавки.
Green пишет: ну так и в цену 20 руб закладывают амортизацию автомата. Причем, если я прав в своем предположении предыдущем посте, то амортизация произойдет быстрее.
от куда такие данные? какая себестоимость, какой срок проходения точки окупаемости? Какие объёмы реализации одной точки?