В акции Sky в аэропорт "Сан-Паулу" явилась бразильская топ-модель Жизель Бундхен и, как ни в чем не бывало, уселась посреди зала на непонятно откуда взявшийся диван. После этого с разных сторон на нее начали выбегать "живые картины", символизирующие, по-видимому, разнообразие эфирной сетки телеканала Sky: то проносилась команда футболистов, то начинался "ураганный" выпуск новостей, то в зал въезжало нью-йоркское такси и начинал идти снег.
Компания Samsung решила сделать ставку на спортивных мужчин: в декабре 2011 года производитель электроники установил на лондонском вокзале "Виктория" огороженную футбольную площадку, на которую вдруг стали заходить, казалось бы, обычные люди из толпы: студент, рабочий в каске, пара клерков в костюмах. Секрет их раскрывался, когда они брали в руки мяч и начинали вытворять с ним различные трюки, которыми обычно владеют либо профессиональные футболисты, либо акробаты. Вслед за "необычными" игроками на поле появлялись и рефери, и комментатор, а затем начинался настоящий мини-футбольный матч.
Ну а самым популярным жанром флэшмобов остаются, конечно, коллективные танцы и песни. Больше всего прославился на этом поприще британский оператор T Mobile. Началось все с ролика Dance, получившего впоследствии Каннского льва: в нем посетители лондонского вокзала неожиданно начинали танцевать в самых разных стилях посреди толпы. Через год T Mobile снял похожий "песенный" флэшмоб в аэропорту "Хитроу", ставший не менее успешным, чем первый. Собственно с акций T Mobile в рекламной индустрии и закрепилась мода на массовые флэшмобы.
Удачный пример "песенного" флэшмоба: компания Alphabet Photography всего лишь хотела сделать рождественскую открытку для своих клиентов, совсем не ожидая известности в 36 миллионов просмотров на YouTube.