BORIS пишет:п.156
хотелось бы услышать ответ..
Вызовите ремонтника для проверки скорости (либо назовите номер акта по которому Вам делали ремон - посмотрим какое там заключение) - я дистанционно ничего про скорость сказать не могу, обязательно заполните акт ремонта - запишите свои комментарии, если что-то не так. У нас в доме лих. 14к1 - Вы видимо единственный, кто жалуется на скорость - как в офисе так и у абонентов таких проблем нету.
Может быть надо провод заменить, может быть какие-то проблемы с Вашим оборудованием (например, с ноутбука монтажника проблем нет, а с Вашего компьютера проблемы со скоростью - значит дело не в нас).
ЗЫ: просьба, если можно, скриншоты прилагать в виде графических файлов, а не картинки внутри ворда - для этого подойдёт даже paintbrush.
vanner пишет:shpac: я надеюсь, что вы предлагаете какое-то сертифицированное решение, а не сделанное вами по рекомендациям с этого "технически"-развлекательного ресурса для школьников. Опять таки, если вы считаете, что используемое мной сертифицированное оборудование может привести к выходу из строя вашего, то можете обратиться к производителю за комментариями, я готов предоставить необходимую информацию.
Купить Вы себе можете и сертифицированную грозозащиту (например APC), но практика показывает, что там менее качественные газоразрядники, чем в защите, которую можно приобрести у нас. Решение - тратить в 3 раза больше денег на брендованную защитку с "купленным сертификатом" и клон - за гражданами. Статьи я вам в том числе привёл, чтобы Вы ознакомились с тем, что происходит когда ударяет молния и не писали пурги про некачественное оборудование.
Используемое Вами оборудование не более сертифицированно, чем используемое нами