Тема: быстрый интернет делает людей раздражительными
Примерно 70 процентов обитателей глобальной сети испытывают сильное раздражение, если им приходится ожидать загрузки страницы более одной минуты. Более того, клиенты, избалованные качественной связью, начинают предъявлять повышенные требования к скорости обслуживания в реальном мире.
Согласно результатам исследования, проведенного сотрудниками телекоммуникационной компании TalkTalk, оптимальный интервал ожидания для большинства британцев составляет 8 минут и 22 секунды. По истечению этого периода клиент начинает испытывать раздражение, а если ожидание затягивается на более долгий срок, вполне может выйти из себя.
В ходе исследования было опрошено 2’050 граждан Великобритании. Каждый второй участник признался, что в последние годы он достигает «точки кипения» гораздо быстрее, чем когда-либо ранее.
Исходя из полученных сведений, обслуживающему персоналу кафе и ресторанов рекомендуется повысить оперативность обслуживания клиентов. Посетитель, проведший в ожидании официанта более 8 минут и 38 секунд, готов сорвать свое раздражение на сотрудниках заведения, даже если до назначенной в ресторане встречи осталось более десяти минут. Торговцу или курьеру, опоздавшему более чем на 10 минут 43 секунды, с большой долей вероятности придется выслушивать нотации раздраженного покупателя. Помнить о времени стоит и владельцам мобильников, получающим SMS или сообщения голосовой почты от коллег или знакомых. Их отправитель рассчитывает получить ответ не позже чем через 13 минут и 16 секунд.
Интернет изменяет представления пользователей о скорости обслуживания. Люди становятся менее терпеливыми. Примерно 37 процентов участников опроса отказываются от услуги, если их заставляют ждать слишком долго.
Исследователи также отмечают, что молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет проявляют еще меньше терпения, чем представители старшего поколения. Примерно треть респондентов, с детства привыкших к быстрому Интернету, уверена что веб-страница не должна загружаться дольше десяти секунд.