1 добавить в

Тема: Переписка с ИКЕЯ (IKEA)

Знакомый переписывался с IKEA после покупки дивана, довольно занятно smile

Author: Maxim
Subject: Переписка с IKEA
Posted: Mon Dec 14, 2009 11:01 pm (GMT 3.00)

Прикупил я тут по случаю в Икее диван-книжку. Оказалось, что если его разложить в кровать, поставить вплотную к стене, а затем сложить в диван, то между спинкой дивана и стеной остается зазор, около полуметра. Озадаченный гениальной конструкцией и необходимостью передвигать диван с места на место, написал письмо в IKEA. Вот моя с ними весьма занимательная переписка:

------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемый покупатель.

Диван-кровать серии Бединге раскладывается в форме "книжки", что естественно подразумевает его движаени от/до стены.
___________________
Добро пожаловать в магазин ИКЕА!
С уважением,
Информационный центр IKEA

------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемый Информационный центр IKEA.

Вынужден с Вами не согласиться. Это, скорее, противоестественно.
Даже советские диваны-книжки обладали конструкцией, позволяющей при трансформации "диван/кровать" оптимально занимать пространство. При покупке мебели всемирно известной фирмы IKEA, я предполагал, что промышленные дизайнеры, спроектировавшие эту мебель, ушли далеко вперед, по сравнению с советскими инженерами 20-ти летней давности.

Ваше письмо - это официальная позиция IKEA или ваше личное мнение?

------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Покупатель,

Письмо сотрудника ИКЕА - это не его личное мнение, а констатация факта того, что диван Бединге в сложенном состоянии нужно придвигать к стене, поскольку, это является особенностью его конструкции.

Все наши диваны представлены в торговом зале, где перед покупкой их можно осмотреть в собраном и разобраном виде.
___________________
Добро пожаловать в магазин ИКЕА!
С уважением,
Начальник Информационного Центра ИКЕА,
Ястребова Анастасия

------------------------------------------------------------------------
Добрый день, Анастасия.

Не поймите меня не правильно, мне понравился диван-кровать, приобретенный в IKEA. Меня смутили следующие обстоятельства, что стало поводом для этой переписки:

1. Почему покупатель, доверившийся IKEA, и не изучивший в торговом зале все конструктивные особенности мебели, вынужден мириться со сложившейся ситуацией (сдать мебель после сборки невозможно).

2. Почему сотрудникам IKEA, фирмы гордящейся оптимальными решениями интерьеров, кажется естественным, что мебель необходимо двигать с места на место после трансформации, предусмотренной конструкцией?
Надеюсь, мнение, высказанное покупателями, учитывается IKEA и следующие поколения мебели будут лишены существющих недостатков. Тем более, что они уже давно решены. В данный момент у меня дома находится диван-книжка советского производства, на замену которому я приобрел диван IKEA. Его конструкция лишена обсуждаемого недостатка (хотя есть множество других). Я готов безвозмездно предоставить его для изучения инженерами IKEA, если, конечно, его конструкция не защищена авторскими патентами.

С уважением,
Максим.

------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Максим

1. К сожалению, мы не можем предугадать ВСЕ требования наших Покупателей к мебели ИКЕА - именно поэтому (в отличии от многих других компаний, продающих мебель) мы предоставляем Покупателям возможность производить любые манипуляции в мебелью в наших торговых залах - сидеть/лежаить на диванах и кроватях, собирать и раскладывать диваны, измерять любые параментры мебели(для этого у нас предусмотрены бесплатные сантиметровые ленты)

В том случае, если для Вас принципиально важна какая то особенность мебели - Вы всегда можете проверить, обладает данный предмет мебели этой особенностью или нет в торговом зале, а также, задать вопрос наших продавцам - консультантам или сотрудникам информационного центра.

2. Я приношу свои извинения за формулировку сотрудника информауионног центра, написавшего, что " диван бединге раскладывается в форме книжки, что ЕСТЕСТВЕННО предполагает его движение от/до стены), но, тем не менее, хочу сообщить Вам, что дизайн всех товаров ИКЕА разработывается в нашеим центральном офисе в Швеции с учетом огромного количества факторов и на основании исследований потребительского спроса тех стран, где есть ИКЕА.

3. Что касается Вашего предложени предоставть свои диван для образца - мы благодарим Вас за предложение, но с сожалением сообщаем, что в 2009 году руководством компании ИКЕА (IKEA of Sweden AB) было принято решение остановить прием предложений по разработке новых товаров / по внесению предложений по изменению товаров от внештатных разработчиков.

-----------------------------
Добро пожаловать в магазин ИКЕА!
С уважением,
Начальник Информационного Центра ИКЕА,
Ястребова Анастасия

2 добавить в

Re: Переписка с ИКЕЯ (IKEA)

Осталось только спросить разрешение на выкладку данной переписки в свободный доступ и выложить её на какой-либо инфоресурс, посещаемый и потребителями и изготовителями мебели. Уверен что такой ресурс существует на "просторах" инета.

3 добавить в

Re: Переписка с ИКЕЯ (IKEA)

данный форум и так доступен из интернет

4 добавить в

Re: Переписка с ИКЕЯ (IKEA)

Жесть....
по-моему, игра не стоит свеч... не лень по такому поводу писать письма, занимать подобной глупостью (а это именно глупость) своё и чужое время!

5 добавить в

Re: Переписка с ИКЕЯ (IKEA)

Является ли пустяком желание получить товар, удовлетворяющий ожиданиям и затраченным деньгам?