Данный мой пост как раз говорит, что сорт асфальта у нас гораздо лучше чем в германии, но опять же сказок не бывает и он ломается - есть очень прочный асфальт, экспериментальный - лежит он на трассе М4 (в начале от Москвы как ехать - такие красные почти плиты со швами) - но стоимость его такова, что после СССР больше нигде такой положить не рискнули. Нужно понимать и экономическую целесообразность. Если уж о надёжности пошла речь - именно поэтому в СССР была сделана ставка не на персональные авто, а на железно-дорожные дороги и общественный транспорт.
Как житель Долгопрудного - своими глазами наблюдал как строили Лихачёвское ш. до свалки - и вырыли как надо и песка насыпали и шебёнки и асфальт положили и армированную сетку. И дорога эта приличная, но всё-равно даже там есть яммки даже не на стыках (не такие дикие) - считаю что тут всё-таки дело не в воровстве или не тех материалах, а всё-таки климат у нас не субтропики и тут просто надо спокойно относится к ремонту дыр. Опять же как житель того же долгопрудного - с удивлением наблюдал - что в этом году ямы чинили уже раз 5 с осени, раньше было сторого 2 раза в год - весной и в конце осени. Колею в левом ряду и ямы не ленинградке в центр - не чинили 2 года.
ЗЫ: ничего не защищая, но покажите где лучше, как уже писал - Рублёвка не подходящий пример.
ЗЫЫ: больше всего на появления ям влияют грузовики и вообще количество машин - т.е. логично было бы ещё как в Мытищах ограничить сквозной проезд через Долгопрудный для срезания пробок.