1 добавить в

Тема: Дороги в Долгопрудном

Весна настала и асфальт в городе конкретно размыло.. Везде дикие ямы и выбоины. Ямочный ремонт по впечатлением спасает на несколько дней, потом опять в этих же местах те же ямы.

На лихачах за ост. спортивная в сторону москвы (после светофора) все едут еле-еле, т.к. там ща ямы такого размера, что объехать их возможности просто нет, приходится медленно нырять в неведомы глубины)..

Такая фигня каждую весну происходит или только щас ?

2 добавить в

Re: Дороги в Долгопрудном

Около химчистки таких ям раньше не было. На Пацаева тоже как после бомбежки.

Наверно асфальт плохой кладут, стало хватать на сезон-два.

3 добавить в

Re: Дороги в Долгопрудном

что то в эту весну действительно раздолбайство дорог очень существенно, даже там где никогда небыдо таких огромных ям - они появились.
подозреваю что дорожники с асфальтом что то намутили - низкого качества покрытие продали, откаты мать вашу!

4 добавить в

Re: Дороги в Долгопрудном

сегодня уже наблюдал выпиливание поврежденных участков на дорогах. Как обычно по колено в воде ))

5 добавить в

Re: Дороги в Долгопрудном

особенно напрягает еще то, что сейчас регулярно снег-дождь, все эти ямочные ремонтные выдолбыши залиты водой и их зачастую просто не видно...  sad

6 добавить в

Re: Дороги в Долгопрудном

NSB пишет:

что то в эту весну действительно раздолбайство дорог очень существенно, даже там где никогда небыдо таких огромных ям - они появились.

А Вас не удивляет что зима длится уже целый март и начало апреля и всё в режиме замёрзло-растаяло? Это самый разрушительный для дороги период - все эти выбоины чаще всего делает вода, которая сначала просачивается, а потом, замерзая, разламывает дорогу на куски. В прошлом году все потеплело и высохло значительно быстрее чем в этом.

7 добавить в

Re: Дороги в Долгопрудном

не надо сетовать на длительность!
у зимы был тайм-аут до середины января - было сухо и тепло!

8 добавить в

Re: Дороги в Долгопрудном

Недавно ехал в окрестностях Шереметьева. Дорога старая, но ямок и заплаток нет. Хотя фуры массово ездят.
Еще был репортаж с Рублевки, где покрытие идеальное.
Зима-весна там такие же. Просто там сделано как должно быть.

9 добавить в

Re: Дороги в Долгопрудном

рублёвка - вся в горках, плюс вокруг сосны - там кругом сухо - на дороге нет луж. У нас выбоины в основном там же где стоят лужи. На новой дороге (2 полосы в каждую сторону) - практически таких проблем нет - хотя ей уже 3ий год пошёл.

Ещё заметил - ямы в основном там, где делали состыковки разных построенных кусков от дороги, например круговое около Нового бульвара. Состыковки, надо сказать, сделаны тяпляп, собственно там ямы как раз на регулярной основе, разве что летом было поменьше.

10 добавить в

Re: Дороги в Долгопрудном

Очень опасная яма на повороте на ул.Академика Лаврентьева около "Полёта"
P.S Там не только подвеску можно оставить smile

11 добавить в

Re: Дороги в Долгопрудном

очень неприятно поймал яму в темное время суток, притопленную лужей на лих.ш. между ост. нагорная и винным магазином  sad
жесть!

12 добавить в

Re: Дороги в Долгопрудном

это около лежачего мента?

13 добавить в

Re: Дороги в Долгопрудном

точное место не запомнил, увы... вроде перед пешеходным переходом перед винным магазином... Там был ямочный ремонт и выдолбленная яма, которую залило водой.  sad

Добавлено: 09-04-2012 14:53:54

http://pit.dirty.ru/dirty/1/2012/04/09/35390-121545-392171b6158eee967df7f693eb9495f3.jpg

вот тоже оригинальное решение smile)

14 добавить в

Re: Дороги в Долгопрудном

ого, где это? первый раз такое вижу smile)

15 добавить в

Re: Дороги в Долгопрудном

Это волгоградская область, город камышин.

А вот еще:
http://www.ridus.ru/_ah/img/hyXV--gv3shtXbtIDZoX7g
Это уже Москва, Шоссе Энтузиастов между домами 51 и 53, выезд на улицу Магнитогорскую. Ямы просто закидали кирпичами.

А вот Пермь:
http://www.ridus.ru/_ah/img/EmRFX4NDmh4InD895S13Ew

Остальное можно посмотреть тут:
http://www.ridus.ru/news/28612/

16 добавить в

Re: Дороги в Долгопрудном

Все любят ставить в пример немецкие дороги, однако ж вот уже второй год подряд:

Зима выдалась необычно долгая, снежная и холодная. Такая холодная, что в прогнозах погоды телевизионные комментаторы называли морозы "сибирскими", да еще прибавляли, что они (морозы) сковали Германию: "Sibirische Kälte hat Deutschland fest im Griff"...

Надо заметить, что "сибирскими" немцы называют морозы, когда температура достигает примерно -15 или даже -10 градусов. Для Германии (не считая разве что альпийских предгорий Баварии) непривычно холодно. И этого оказалось достаточно, чтобы на улицах немецких городов появились новые дыры, трещины и выбоины. Причем, в таких количествах, что их ремонт, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги. Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...

Некоторые городские муниципалитеты, не успевающие латать дорожные дыры, уже закрывают для движения целые улицы. Еще чаще — выставляют знаки ограничения скорости до 30 километров в час, чтобы хотя бы таким образом обеспечить безопасность и огородить себя от исков владельцев машин, получивших повреждения при попадании в ямы и ухабы. На некоторых автобанах скорость ограничили 80 километрами в час.

http://atnews.org/news/nemeckij_asfalt_ … 02-14-1238

17 добавить в

Re: Дороги в Долгопрудном

Как проблема какая или ярмо на шею новое, так сразу иностранный пример приводят. А как про необходимость чего-то хорошего, то говорят "нельзя, есть местные особенности/климат/история тяжелая/народишко не тот/т.п.".

У немцев такая зима - ЧП, а у нас постоянно. И асфальт можно создать подходящего сорта, и положить без воровства, денег от нефти полно.

Добавлено: 2012-04-13 13:38:05

Знаешь почему тов. Сталин страну построил? Потому что отмазки и оправдания не канали, только результат.

18 добавить в

Re: Дороги в Долгопрудном

Данный мой пост как раз говорит, что сорт асфальта у нас гораздо лучше чем в германии, но опять же сказок не бывает и он ломается - есть очень прочный асфальт, экспериментальный - лежит он на трассе М4 (в начале от Москвы как ехать - такие красные почти плиты со швами) - но стоимость его такова, что после СССР больше нигде такой положить не рискнули. Нужно понимать и экономическую целесообразность. Если уж о надёжности пошла речь - именно поэтому в СССР была сделана ставка не на персональные авто, а на железно-дорожные дороги и общественный транспорт.

Как житель Долгопрудного - своими глазами наблюдал как строили Лихачёвское ш. до свалки - и вырыли как надо и песка насыпали и шебёнки и асфальт положили и армированную сетку. И дорога эта приличная, но всё-равно даже там есть яммки даже не на стыках (не такие дикие) - считаю что тут всё-таки дело не в воровстве или не тех материалах, а всё-таки климат у нас не субтропики и тут просто надо спокойно относится к ремонту дыр. Опять же как житель того же долгопрудного - с удивлением наблюдал - что в этом году ямы чинили уже раз 5 с осени, раньше было сторого 2 раза в год - весной и в конце осени. Колею в левом ряду и ямы не ленинградке в центр - не чинили 2 года.

ЗЫ: ничего не защищая, но покажите где лучше, как уже писал - Рублёвка не подходящий пример.

ЗЫЫ: больше всего на появления ям влияют грузовики и вообще количество машин - т.е. логично было бы ещё как в Мытищах ограничить сквозной проезд через Долгопрудный для срезания пробок.

19 добавить в

Re: Дороги в Долгопрудном

Климат скандинавских стран не менее суров к асфальту, чем московский. Однако там асфальт в идеальном состоянии (в Финляндии сам видел неоднократно, про Данию и Норвегию с чужих слов говорю).
Думаю, основная причина отличий качества дорог, в мотивации лиц, принимающих решения.

20 добавить в

Re: Дороги в Долгопрудном

Green пишет:

Климат скандинавских стран не менее суров к асфальту, чем московский.

Это неправда. Любому у кого по географии в СССР была хотя бы 4ка знает, что на эти страны влияет тёплое течение гольфстрим + морской, а не континентальный климат. Т.е. там нет резкоконтинентального климата с сильными скачками температур и сильными изменениями влажности.

Теплый и сверхкомфортный климат США и Западной Европы на 90% обусловлен океаническим течением Гольфстрим, которое многие так и называют: "печка Европы". Мощность Гольфстрима — 50 млн. м3 теплой воды в секунду, или 1015 киловатт тепловой энергии. Что эквивалентно по мощности одному миллиону атомных электростанций, которые столетиями бесплатно обогревают Европу, США и Канаду (прилегающие к Атлантике районы). Эта "тепловая добавка" на 8-10оС повышает температуру в Европе и США, и даже на 2оC в Москве! Среднегодовая температура российской столицы — +3,8оС. Расположенный гораздо севернее Рейкъявик прогревается Гольфстримом до +5оС. В Хельсинки — в среднем +6,8оС, в то время как в находящемся на той же широте Якутске температура составляет -10,2оС. Лондон с Гольфстримом — +11оС, Воронеж (без Гольфстрима), но на той же широте — +5оС. Берлин — +10оС, а "одноширотный" Новосибирск — - 0,2оС. Что создает исключительные условия для сельского хозяйства этих территорий. Урожайность зерновых в нечерноземных Германии, Франции, Великобритании, Швеции, Ирландии колеблется от 60 до 85 центнеров с гектара, а урожайность черноземной Украины — лишь 24 ц/га, в нечерноземной России — 12-15 ц/га. В Европе и США не бывает засух и весенних морозов, уничтожающих посевы, и на сегодня США с Канадой экспортируют 100 млн. т зерновых, а Западная Европа 50 млн.т. в год. Там урожайность сельхозкультур лишь на 5% зависит от колебаний климата, тогда как у нас — на 50%!

Благодатный теплый климат, отсутствие мерзлоты и промерзания почвы, позволяют экономить триллионы долларов на инфраструктуре и ее эксплуатации.