andrey77zd пишет:1. Посетовали, что очень старый компьютер (Dell Athlon 2,2 GHz, 2 Gb RAM) - видимо теперь такая комплектация считается слабоватой для серфинга, intel i3 с RAM 4Gb тоже видимо не тянет
2. Посетовали на роутер, дескать что-то с ним не так "У вас прошивка не официальная. Никогда такой не видел" (роутер Asus RT N66 U прошивка 3.0.0.4.260)
через неделю после последнего визита 09.04 ситуация исправилась волшебным образом. Странички грузятся проблем нет.
Что было написано в акте ремонта, после посещения нашего сотрудника? (скажите номер акта).
Аналогичных проблем от других пользователей не поступало, значит всё-таки проблемы носили локальный характер.
Что именно проделал наш ремонтник, когда пришёл - указано в акте, с которым пользователь ознакамливается и подписывает.
andrey77zd пишет:Середина июня опять траблы
Shpac советовал "скорее всего что-то с Вашим проводом (или портом в свиче)"
наконец (техподдержка в лице технического специалиста, видимо того, кто что-то понимает, восприняла ключевую фразу "ваши специалисты советовали заменить порт")
пришел мальчик менять порт - поменял. Говорит у вас роутер не настроен.
Что молодой человек имел ввиду, не понятно.Хотя верно конечно - не настроен проброс портов и маршрутизация, но не парит меня локалка
опять, что написано в акте, какие работы были проделаны, какой номер акта?
andrey77zd пишет:3 дня нормальной работы и опять все отвалилось
телефоны техподдержки молчат - "линия сейчас занята"
Это неправда. Только что позвонил на телефон (8495)-22-11-901 и через 15 секунд ответил оператор. Телефон работает круглосуточно, разговоры записываются.
Из всех заявок от Вас наблюдаю следующую статистику:
NN Дата заявки о поломке
1 18.06.2013 18:47:23
2 17.06.2013 13:17:01
3 11.03.2013 22:13:23
4 27.12.2012 10:59:36
(других зарегестрированных заявок нет)
Судя по Вашему описанию, как раз в середине июня к Вам приходил ремонтник, соотв. заявки от 17.06 и 18.06 были услышаны и обработаны. Если сообщите номер акта - я смогу оперативно найти и посмотреть что там было по акту.
andrey77zd пишет:Вот что, уважаемая тех поддержка или вы приходите и сидите снимаете трассировку, проверяете кабель, свой свитч, что хотите еще.
Мне видится логичным и корректным в данной ситуации предоставить Вам на тест наш роутер и посмотреть как будет работать интернет с ним.
Так же видится логичным прислать нашего ремонтника с ноутбуком и проверить с его ноутбука (в Вашем присутствии) - все проблемы, которые Вы описали.
Если с нашим роутером и ноутбуком проблемы фиксируются - указать в акте и дальше ремонтник начинает искать место появления проблем (например поднимается на чердак и смотрит воспроизводятся ли эти проблемы там и т.д. пока не исправит.)
andrey77zd пишет:Либо, в ввиду отсутствия телефонной связи с провайдером
Наличие телефонной связи легко фиксируется, проверяется и доказывается. У меня это получилось сделать прямо сейчас, как прочитал Ваше сообщение на форуме.