Татьяна Анатольевна Островская - директор по экономике и финансам ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»
Мы рассматриваем схему лизинга однозначно. Мы не сможем приобрести. Сколько бы у нас ни было прибыли, мы не в состоянии даже с прибылью Московского транспортного узла приобрести в собственность подвижной состав в таких объемах. В принципе, рассчитывается долгая схема, 28 лет – нормативный срок эксплуатации. Возможность каждые 20 лет менять его на новый – пока такая возможность тоже рассматривается. Надеемся, что будут новые поезда.
На следующий год мы рассматриваем схему приобретения порядка 20 поездов в год. Если у нас получится это, мы будем этому очень рады.
Темпы обновления при нынешнем состоянии парка на нашем направлении и нынешних планах государства, как вы понимаете, "не быстрые". Да , всё непросто и поезд стоит не как легковушка, но мы просто обязаны положительно повлиять на этот процесс. "Завтраками" нас накормили, пора бы и сытно "пообедать".
http://www.central-ppk.ru/news/intervyu … obscheniya