Тема: Неполадки на Центральной д.9
Уважаемая администрация Дарнет объясните ситуацию сложившуюся с указанным домом.
В ПТ не работал интернет т.к. было уже поздно позвонил в сб в ваш офис где мне объяснили что на крыше электриками ведутся тех. работы и оборудование обесточено.
Они велись 3 дня?!?!?! Почему мне приходится звонить несколько раз в день и говорить вашим инженерам что оборудование до сих пор в выключенном состоянии почему при звонке в тех поддержку мне говорят мы не можем решить проблему, потому что не можем достать ключи от чердака. Объясните я плачу абонентскую плату за полноценный месяц который условно составляет 30 календарных дней так почему из этих 30 календарных дней я не могу 10% оплаченного времени пользоватся ни ресурсами сети не интернетом?!?!?! При этом на протяжении пт, сб,вс, я постоянно звонил в ваш офис и говорил что проблема остаётся и постоянно меня кормили завтраками. Объясните почему технический персонал при описании проблемы отвечает мне следующее цитирую: "Раз оборудование ещё не поднялось значит электричества ещё нет" скажите каким образом оно поднимется если ваше оборудование наверняка подключено через упс который скорее всего разрядился 100 лет назад?!?!?!
Это так сложно слазить на чердак дома который находится от вас через дорогу и включить свитч? или на это нужно 3 дня?????