1 добавить в

Тема: Неполадки на Центральной д.9

Уважаемая администрация Дарнет объясните ситуацию сложившуюся с указанным домом.
В ПТ не работал интернет т.к. было уже поздно позвонил в сб в ваш офис где мне объяснили что на крыше электриками ведутся тех. работы и оборудование обесточено.
Они велись 3 дня?!?!?! Почему мне приходится звонить несколько раз в день и говорить вашим инженерам что оборудование до сих пор в выключенном состоянии почему при звонке в тех поддержку мне говорят мы не можем решить проблему, потому что не можем достать ключи от чердака. Объясните я плачу абонентскую плату за полноценный месяц который условно составляет 30 календарных дней так почему из этих 30 календарных дней я не могу 10% оплаченного времени пользоватся ни ресурсами сети не интернетом?!?!?! При этом на протяжении пт, сб,вс, я постоянно звонил в ваш офис и говорил что проблема остаётся и постоянно меня кормили завтраками. Объясните почему технический персонал при описании проблемы отвечает мне следующее цитирую: "Раз оборудование ещё не поднялось значит электричества ещё нет" скажите каким образом оно поднимется если ваше оборудование наверняка подключено через упс который скорее всего разрядился 100 лет назад?!?!?!
Это так сложно слазить на чердак дома который находится от вас через дорогу и включить свитч? или на это нужно 3 дня?????

2 добавить в

Re: Неполадки на Центральной д.9

бухаха. Димон эт ты чтоли?:))))

ЗЫ TrasheR smile)))

ip 192.168.10.60

3 добавить в

Re: Неполадки на Центральной д.9

Действие таких организаций, как ЖЭК - для нас является форсмажором (и это обговорено в договоре). К сожалению от центральной 9 в выходные ЖЭК ключи не дал (они были у электрика, который что-то там в пятницу мудрил), дал только сегодня (понедельник). Возможно там меняется вся электропроводка (как в некоторых других домах от этого жека идут работы по замене электропроводки).

Во-вторых - Вы наш давний абонент и должны прекрасно знать, что мы всегда компенсируем длительные простои сети путём пересчёта абонентской платы.

Предлагаю Вам в такой же форме написать жалобу ЖЕКу это будет более действенно и в следующий раз они нам быстрее выдадут ключи.

4 добавить в

Re: Неполадки на Центральной д.9

этот дом вообще сносить пора уже а не ремонтировать smile))

ip 192.168.10.60

5 добавить в

Re: Неполадки на Центральной д.9

Absinthe пишет:

этот дом вообще сносить пора уже а не ремонтировать

Думаю жильцы этого дома с Вами не согласятся (в этом доме огромные потолки) smile

6 добавить в

Re: Неполадки на Центральной д.9

да, потолки там шикарные, да и сам размер квартиры очень даже....но вот внешний вид дома просто жесть

ip 192.168.10.60

7 добавить в

Re: Неполадки на Центральной д.9

Я вам снесу этот дом smile не хочу в кв. где потолки под 1 метр smile

Добавлено: 21-12-2009 15:00:51

Андрюх его покрасить и будет очень даже ничего внешне smile


Добавлено: 21-12-2009 15:09:12

Ребят я вас прошу просто своевременно устраняйте проблемы ну честно сидеть 2 дня без интернета из за того что не смогли взять ключ это как то мягко скажем не приятно сделайте себе дубликать что ли ?:)

8 добавить в

Re: Неполадки на Центральной д.9

Дубликаты, увы, ЖЕКи делать не разрешают и в случае чего потом вообще будет проблема и конфликт  sad

Логично было бы самим ЖЕКам сделать круглосуточных дежурных с ключами, но им это не интересно, поскольку сейчас их напрямую это, видимо, не слишком касается, а дежурному надо деньги платить.  hmm

Но следует заметить, что не все жеки одинаковые, где-то можно взять ключи в выходные , а где-то нет  neutral

9 добавить в

Re: Неполадки на Центральной д.9

O_m пишет:

Но следует заметить, что не все жеки одинаковые, где-то можно взять ключи в выходные , а где-то нет

Это кстати зависит от активности жителей и того, как они "напрягают" свои жеки.

10 добавить в

Re: Неполадки на Центральной д.9

Ребят я сделал всё чтоб вы сегодня попали на крышу. Но мне честно говоря непонятно одно вы не могли взять ключ в течении всего дня у меня это заняло 20 мин. Скажите так сложно если не даёт ключ вахтёрша позвонить главной по участку или это не в вашей компетенции.
---
Я ровным счётом не сделал ничего я позвонил в жек мне дежурная сказала что нет никого и выдать она не может я попросил дать телефон того кто может дать такое распоряжение и мне дали телефон главного по участку через 10 минут я уже перезванивал дежурной и она сказала что да пусть приходят и берут ключ, ключ на стенде имеется. В общем ваша безалаберность и не оперативность убивают все те плюсы что есть в дарнет перед другими локалками в Долгопрудном.

Добавлено: 21-12-2009 20:03:48

Понятно в общем тех. поддержка отказывается выполнять свои непосредственные задачи. Не хотите по хорошему значит я буду обращаться в Минкомсвязь раз ваша тех. поддержка не в состоянии обеспечить должный уровень обслуживания клиентов. бросая трубки и отказываясь делать свою работу до конца рабочего дня.

Отредактировано Duke (21-12-2009 18:28:53)

11 добавить в

Re: Неполадки на Центральной д.9

С кем конкретно Вы разговаривали по телефону, когда "бросали трубку" (и во сколько это примерно было) ?

Добавлено: 22-12-2009 02:46:37

По информации от начальника монтажников: он лично три раза ездил в жек и три раза там не могли дать ключ.
По телефону видимо они много рассказывают и обещают, а в реальности вот так, как есть.

Duke пишет:

ваша безалаберность

Не понимаю при чём тут безалаберность? Думаете 3 раза порожняком в жек будут ходить, лишь бы не починить клиента?

12 добавить в

Re: Неполадки на Центральной д.9

Павел извините ваши специалисты по телефону не представляються взяла трубку девушка и перевела на специалиста. Было это в 19:00 Я не знаю во сколько ездили ваши монтажники ровно в 17:30 я звонил к вам в офис предварительно договорившись о ключе и спросив есть ли он на стенде мне сказали что есть теперь вопрос есть ли смысл врать вахтёрше??? Может действительно ключа и не было до 17:30 но в 17:30 меня уверили он на стенде цитирую "Ключ от чердачной Центральной 9 на стенде пусть приходят оставляют документы и берут ключ". Как ездили и куда уже лучше выяснять вам у ваших специалистов или что я должен был сам принести этот злосчастный ключ вам в офис? Павел никакой проблемы я не вижу у вас не поломка на чердаке у вас не падение серверов у вас тупо выключен свитч который вы не можете включить уже 5 ый день.

Добавлено: 22-12-2009 09:54:23

Да и в догонку Наталья Алексеевна ответственный в ЖЭКе за Центральную 9 сказала что к ней в течении дня никто за ключом не приходил. Блин весь ЖЭК сговорился врут на право и на лево.
А может монтажники ездили не в тот ЖЭК?


Добавлено: 22-12-2009 14:25:43

Спасибо за устранение проблемы на центральной 9 пост можно закрывать.

13 добавить в

Re: Неполадки на Центральной д.9

Спасибо Вам за терпение и понимание!