1 добавить в

Тема: Переход на тариф с меньшей абонентской платой

Где-то читал об этих условиях, теперь никак не найду. Дайте ссылочку пожалуйста.

"Раньше все время чего-то хотелось, теперь все время чего-то не хочется" © М.М.Жванецкий

2 добавить в

Re: Переход на тариф с меньшей абонентской платой

Спасибо. Обязательно в офис? По эл.почте недостаточно?

"Раньше все время чего-то хотелось, теперь все время чего-то не хочется" © М.М.Жванецкий

3 добавить в

Re: Переход на тариф с меньшей абонентской платой

Спасибо, понятно. А не планируется ли сделать переход на странице статистики, как у большинства провайдеров?

"Раньше все время чего-то хотелось, теперь все время чего-то не хочется" © М.М.Жванецкий

4 добавить в

Re: Переход на тариф с меньшей абонентской платой

Без письменного соглашения не планируется. Ибо были уже различные преценденты, когда абонент заходит и просит сменить тариф, или пишет по емейл а потом с пеной у рта утверждает что не заказывал этого / ошибся и т.д.

На закуску про крупных провайдеров:

http://www.securitylab.ru/news/398159.php

он не отключился от Webstream сразу же после получения сомнительного счета, а вместо этого верил в здравый смысл техподдержки и финансовой службы провайдера и пытался убедить их, что он не менял тарифа с дешевого безлимитного на быстрый помегабайтный дорогой.

5 добавить в

Re: Переход на тариф с меньшей абонентской платой

shpac пишет:

Без письменного соглашения не планируется. Ибо были уже различные преценденты, когда абонент заходит и просит сменить тариф, или пишет по емейл а потом с пеной у рта утверждает что не заказывал этого / ошибся и т.д.

Понятно, да , конечно, в жизни все бывает. Ну, если письменно, значит письменно. Паспорт и договор с собой брать?

"Раньше все время чего-то хотелось, теперь все время чего-то не хочется" © М.М.Жванецкий

6 добавить в

Re: Переход на тариф с меньшей абонентской платой

Паспорт и договор - нужны.

7 добавить в

Re: Переход на тариф с меньшей абонентской платой

Вообще странно как-то, по договору сменить тариф можно только в письменно виде, какие могут быть претензии? Личный кабинет? Хорошо, провайдер молодец, что забоится о клиенте, но и забывать о своей личной безопасности нельзя. Будь то сбой или намеренная смена пользователем тарифа и в последующем все отрицать, провайдер должен ставить какие-то уведомления для себя, для пользователя. К примеру есть возможность горячей смены тарифа через личный кабинет, но все-же полностью игнорировать при этом письменный договор, как-то глупо со стороны провайдера.