Это тофтология.
Есть пластиковое изделие. (Уже тот факт, что оно из пластика говорит о его дешевизне и некачественности, ну да ладно, предположим, что это авиационный композит (хотя мне уже не верится) ) )
Итак берёт клиент пластиковую фиговину и применяет её не по назначению, например в качестве рычага, чтобы поддомкратить машину )
Естественно пластик ломается, т.к. не расчитан на такие нагрузки. А дальше эти осколки приносят в магазин и требуют обменять т.к. это брак
Можно ещё проще: купили стеклянную тарелку/лампочку, приносят через 10 минут осколки и утверждают, что брак и оно само сломалось )
Самым логичным в таких ситуациях кажется осмотр перед покупкой, а как уже купили - значит согласились, что осмотрели и всё в порядке. Тем более, что сейчас все магазины по типу супермаркетов - почти любое изделие можно повертеть в руках перед покупкой.
В любом случае - если даже брак - то требовать замену нужно не с магазина, а с производителя.
ЗЫ: есть такой форум __http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=7&order=desc__ - там обсуждают как раз как вернуть некачественные тарелки, презервативы, лампочки и пр. местами познавательно, местами очень смешно