1 добавить в

Тема: Внимание-автомагазин за ДИКСИ, на Лихачёвском

Будьте ОЧЕНЬ внимательны при покупке товаров в АВТОМАГАЗИНЕ  за Дикси на Лихачевском ш. - дочь купила в субботу щётку со скребком раздвигающуюся, в воскресенье решила почистить авто-щётка сломалась..видимо,была трещина. При обращении в магазин был ответ-(даже не посочувствовали)," А мне куда её девать?". Деньги не вернули,щётка была оставлена на прилавке-осадок остался, настроение испорчено..

2 добавить в

Re: Внимание-автомагазин за ДИКСИ, на Лихачёвском

А в чём вина магазина? Они так же могли не заметить трещину.

3 добавить в

Re: Внимание-автомагазин за ДИКСИ, на Лихачёвском

А что говорит о таких случаях закон о защите прав потребителей? Обязан ли был магазин вернуть деньги за бракованную щётку ?

4 добавить в

Re: Внимание-автомагазин за ДИКСИ, на Лихачёвском

Как доказать брак это или неправильное обращение?

5 добавить в

Re: Внимание-автомагазин за ДИКСИ, на Лихачёвском

shpac пишет:

Как доказать брак это или неправильное обращение?

Ну тогда получается пешеходы всегда сами кидаются под колеса машин, ведь этот факт с трупа не спросишь..

6 добавить в

Re: Внимание-автомагазин за ДИКСИ, на Лихачёвском

Это тофтология.

Есть пластиковое изделие. (Уже тот факт, что оно из пластика говорит о его дешевизне и некачественности, ну да ладно, предположим, что это авиационный композит (хотя мне уже не верится) smile) )

Итак берёт клиент пластиковую фиговину и применяет её не по назначению, например в качестве рычага, чтобы поддомкратить машину smile)

Естественно пластик ломается, т.к. не расчитан на такие нагрузки. А дальше эти осколки приносят в магазин и требуют обменять т.к. это брак smile

Можно ещё проще: купили стеклянную тарелку/лампочку, приносят через 10 минут осколки и утверждают, что брак и оно само сломалось smile)

Самым логичным в таких ситуациях кажется осмотр перед покупкой, а как уже купили - значит согласились, что осмотрели и всё в порядке. Тем более, что сейчас все магазины по типу супермаркетов - почти любое изделие можно повертеть в руках перед покупкой.

В любом случае - если даже брак - то требовать замену нужно не с магазина, а с производителя.

ЗЫ: есть такой форум __http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=7&order=desc__ - там обсуждают как раз как вернуть некачественные тарелки, презервативы, лампочки и пр. местами познавательно, местами очень смешно smile