1 27-05-2011 23:47:36 добавить в
3 28-05-2011 15:59:43 добавить в
Re: Пятерочка
В Долгопе во всяких Копейках, Дикси, Кварталах я лично на просрочку не попадал.
)
4 28-05-2011 20:04:14 добавить в
Re: Пятерочка
неправда - в дикси, например, регулярно замечал просроченные продукты. В "койку" ходить что-то опасливо
5 28-05-2011 21:15:25 добавить в
Re: Пятерочка
что значит неправда? я сказал, что лично мне не попадались.. я не утверждал, что их там нет)
6 29-05-2011 12:09:54 добавить в
Re: Пятерочка
+Квартал, у них не раз нарывался на просроченные молочные продукты (бутылочное Можайское молоко и творог)
7 30-05-2011 01:39:37 добавить в
Re: Пятерочка
ИМХО, на просроченный продукт нарваться можно в любом магазине. Особенно если это сетевые магазины. Чем крупнее магазин, тем сложнее построить систему.
Зная системы работы в сетях Ашан, Лента, Карусель, я могу утверждать, что там просроченный продукт на полке, это сбой системы. Я это могу понять.
А вот в маленьком магазинчике (1 продавец) напротив дома, я стабильно натыкался на просрочку. Давно завел себе правило смотреть срок годности и продолжал пользоваться магазином (удобно, так как напротив подъезда в 20 метрах).
Но, когда мне продали кондитерку (печенье, расфасованное вручную в полиэтиленовые пакеты) покрытое плесенью, я понял, что в этом магазине система - продавать просроченный товар. Я перестал им пользоваться. Вот такая история.
8 30-05-2011 20:08:44 добавить в
Re: Пятерочка
Зная системы работы в сетях Ашан, Лента, Карусель, я могу утверждать, что там просроченный продукт на полке, это сбой системы. Я это могу понять.
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=339377
с 2:20 запись с магазина, где отчетливо видна вывеска Ашана. Не так все прозрачно и у них.
9 30-05-2011 22:47:51 добавить в
Re: Пятерочка
Про прозрачность не утверждаю, но данному репортажу ни грамма не верю. Объясню почему.
Ашану нет необходимости отмывать колбасу и перерабатывать в фарш мясо/кур. Они берут товар на реализацию только на время срока годности. У них во всех договорах с поставщиками есть пункт., что не распроданный товар возвращается поставщику. Так зачем им рисковать?
И мне всегда было интересно, почему у скрытых камер в таких репортажах такой правильный фокус, такая центровка кадра? Их где крепят, в глазу, как у терминатора? Почему изображение с камер наблюдения стационарных (на улице ли, в помещении ли) такое размытое, что черты лица с трудом различаешь, а здесь и свет и звук отличного качества.
Вот два момента, которые позволяют мне предположить, что репортаж чистой воды постановка.
10 30-05-2011 23:36:37 добавить в
Re: Пятерочка
Утилизация денег стоит. Кому нужно вывозить за свой счёт тонну тухлятины? Фарш именно под маркой "ашан", а не какие-ты поставщики (например петелица, останкинское и тд) действительно присутствует, а это значит не "ошибка" и системный подход.
Никогда мясо не покупал в ашане и не раз там наблюдал тухлятину (аж зелёное мясо). Стараюсь вообще не покупать продукты питания - под брендом сети-дискаунтера - лучше пользоваться известными марками поставщиков, в том числе в фарше. Вообще, ашан имхо - мерзкий магазин с кучей ошалевшего народа, некондиционного товара и товара повреждённого покупателями. Ашан любят только производители, потому как у них самый большой оборот через их сеть. Может они чуть приличнее пятёрочки - но всёравно дискомфорт и неприязнь от посещения этого "вавилона" присутствуют.
И мне всегда было интересно, почему у скрытых камер в таких репортажах такой правильный фокус, такая центровка кадра?
купите, например, спорт-камеру gopro - удивитесь её "профессионализму и центровке - как у любых камер с большим углом охвата и фокусом в бесконечность
ЗЫ: в целом, считаю что для дискаунтеров и больших сетей вообще нужно ужесточать законодательство. Как минимум - по договору ашана с поставщиками - должны очень плотно работать ФАС и другие контролирующие инспекции (если кто не в курсе - это 50ти страничный талмуд мелким шрифтом на А4). Т.к. у них хищнический подход - удушающий других конкурентов, а так же поставщиков, при этом сами должного качества обеспечить не могут. И копееечка, петёрочка - как раз по следам ашана пошли, но как всегда с нашим оттенком "в крайностях"
11 31-05-2011 01:36:51 добавить в
Re: Пятерочка
Утилизация денег стоит. Кому нужно вывозить за свой счёт тонну тухлятины? Фарш именно под маркой "ашан", а не какие-ты поставщики (например петелица, останкинское и тд) действительно присутствует, а это значит не "ошибка" и системный подход.
Никогда мясо не покупал в ашане и не раз там наблюдал тухлятину (аж зелёное мясо). Стараюсь вообще не покупать продукты питания - под брендом сети-дискаунтера - лучше пользоваться известными марками поставщиков, в том числе в фарше.
1. Весь вывоз осуществляется за счет поставщика и силами поставщика
2. В Ашане есть не только фарш собственного приготовления, но и хлеб., кондитерка, рыбные и бакалейные цеха. Все это делается из обычных продуктов. Мяса, муки и прочее. Делать из просроченного нет необходимости. Процесс производства плановый, сырье закупается заранее. И рассчитывать на то, что к нужному времени испортится нужное количество мяса, чтобы сделать фарш, это несерьёзно. Уровень ларька на рынке.
3.Я ни разу не купил в Ашане испорченное, тем более зеленое, мясо, хотя я и дальтоник и зеленый и красный цвета не вижу. Тут или я очень везучий или вы очень невезучий человек
Надо понимать. что им действительно невыгодно этим заниматься с финансовой точки зрения. Они крупная сеть и их пасут со стократной внимательностью. И не потому, что о нас с вами заботятся, а потому, что понимают, что с крупной сети можно "срубить" огромные деньги, как только найдут хороший повод.
(если кто не в курсе - это 50ти страничный талмуд мелким шрифтом на А4)
Договор Ашана с нашей фирмой был на 6-7 листах А4, шрифт был 10 или 12, точно не скажу. Причем на этих листах договор был в 2 столбика, слева на английском, а справа на русском языке.
Наверное нам попался усеченный вариант, но Ашан сам его прислал. а мы его подписали.
Полностью согласен по поводу скученности и шума, по поводу распотрошенных товаров, меня тоже это напрягает. Но все это делает уже не персонал магазина, а покупатели. Что успевают, убирают. Когда я приезжаю в магазин в будни в середине рабочего дня. там чисто, спокойно и весь товар лежит на местах.
12 31-05-2011 07:33:39 добавить в
Re: Пятерочка
3.Я ни разу не купил в Ашане испорченное, тем более зеленое, мясо, хотя я и дальтоник и зеленый и красный цвета не вижу. Тут или я очень везучий или вы очень невезучий человек
как я уже писал - мяса я у них не покупаю и родственников отговаривал, но они покупали пока как раз не стали довольно часто напарываться на тухлятину, теперь и они не покупают, везение тут не при чём
Но все это делает уже не персонал магазина, а покупатели.
такие же покупатели в metro-cc ничего подобного не делают - залы содержаться в порядке, т.е. я прихожу к выводу что ажиотаж, беготню, беспорядок и вот это сумашествие как раз создают работники ашана, в том числе с их попустительства - видимо им выгодно такое состояние толпы и одичалости народа.
Что успевают, убирают. Когда я приезжаю в магазин в будни в середине рабочего дня. там чисто, спокойно и весь товар лежит на местах.
известная теория разбитых окон - там где сплошь и рядом всё разбито, надкусано и т.д. - люди ведут себя безобразно. Вскрытые соки, надкусанные продукты и другие повреждённые и просроченные товары - это кредо ашана - при внешней чистоте и убранности и заверениях пиар-служб.
Впринципе про просрочку спорить нет смысла - достаточно пройтись с мобильным и заснять. Даже заснимать не нужно - достаточно на ютубе набрать "ашан" ))
13 31-05-2011 14:11:46 добавить в
Re: Пятерочка
Метро и Ашан разные форматы магазинов с разным количеством покупателей.
Все остальное бла-бла-бла.
14 31-05-2011 14:38:47 добавить в
Re: Пятерочка
а мы обсуждаем их как поставщики или клиенты?
С точки зрения клиентов - ашан по сравнению с метро-сс говно
Лозунг ашана "всегда низкие цены", лозунг метро "всегда высокое качество".